РЦ Парус,
г. Казань, п. Алтан, ул. Агачлык, 14, julia@ticf.org
Лечение наркомании, алкоголизма
и игромании Узнайте, почему нас рекомендуют
в реабилитационном центре
8 (800) 707-01-92 Позвоните мне

Передозировка метадоном

Метадон является сильнейшим наркотиком среди прочих препаратов опиоидной группы. При этом он вызывает самую сильную наркотическую зависимость, соответственно, считается наиболее опасную. Препарат первоначально разрабатывался для благой цели – лечения героиновой зависимости, позже стало ясно, что он вызывает еще больше побочных эффектов и более сильную зависимость, большая вероятность передозировки метадоном. Средство перестало использоваться в медицинской практике, однако, стало очень распространенным среди наркоманов и наркоторговцев на черном рынке.

Метадоновое лечение Метадоновая зависимость лечение

Наступает ли смерть при передозировке метадоном?

Передозировка препаратом наступает при малейшем увеличении допустимой для организма дозы, достаточно до 30-50 мл, чтобы появились негативные реакции. Статистика показывает, что в 90% случаев наступает смерть при передозировке метадоном. К основным признакам передозировки относят:

  • тошнотно-рвотный синдром, появление пенной массы в полости рта;
  • развиваются судороги в мышцах, кожа покрывается холодным потом;
  • человек становится сонливым;
  • зрачки сужаются и перестают реагировать на свет;
  • кожные покровы становятся бледными и чуть позже начинают синеть, пульс еле прощупывается;
  • выделение мочи затруднено;
  • больной теряет сознание и впадает в шоковое состояние;
  • сердце перестает работать и дыхание останавливается.

Затрудненное испускание мочи и запор при передозировке метадоном являются одними из основных признаков. При обнаружении передозировки следует сразу же вызвать карету скорой помощи и попытаться оказать первую помощь. Для начала необходимо повернуть больного набок, выдвинуть вперед нижнюю челюсть, высунуть язык и освободить ротовую полость от рвотных масс и пены. Нужно тщательно следить за реакцией зрачков на свет, если дыхание останавливается делать искусственное дыхание, при остановке сердца – непрямой массаж сердца.

Как наступает смерть от передозировки метадоном, возможно ли излечение такого больного?

Если возникла передозировка метадном, то шансы спасти жизнь человеку невелики. Безусловно, при появлении первых симптомов следует прибегнуть к приемам оказания первой помощи. Задаваясь вопросом, как наступает смерть от передозировки метадоном, следует обязательно изучить приемы помощи в данном случае. Вылечить больного сможет только врач в специальном учреждении. Обратившись в наш реабилитационный центр, можете быть уверенными, что за лечение наркозависимого возьмутся опытные специалисты. Лечение осуществляется комплексно – детоксикация, медикаментозная терапия, психологическая реабилитация и, естественно, контроль лечения.